Часто задаваемые вопросы (ЧаВо/FAQ)

Обслуживание по ИТ договору: перечень услуг, it аудит, helpdesk и время реакции

1
Как заключить договор на обслуживание компьютерной техники?
Как заключить договор на обслуживание компьютерной техники?

Во-первых, наш менеджер, пообщавшись с Вами, определит параметры будущего договора и подробно ознакомит Вас со всеми деталями заказываемой услуги по обслуживанию компьютеров.

Во-вторых, к Вам в офис в обязательном порядке и совершенно бесплатно выедет наш руководитель отдела технической поддержки для более подробного анализа, имеющейся у Вас, IT-инфраструктуры.

В-третьих, после получения краткого отчета от руководителя отдела, менеджер окончательно согласует с Вами параметры, сроки и стоимость договора и встретиться с Вами для его подписания.

На все эти действия потребуется максимум 1-2 дня. На 3-й день, мы будем готовы начать с Вами работу в рамках заключенного договора на компьютерное обслуживание.

Что входит в услуги к ИТ договору?

Договор на ИТ-обслуживание в базовом варианте включает в себя весь комплекс мер для обеспечения бесперебойного функционирования Вашей IT-инфраструктуры. К тому же, мы предлагаем бесплатно целый ряд дополнительных услуг для мониторинга и отслеживания перебоев в работе Вашей компьютерной и офисной техники, а именно мы дополнительно предоставляем:

  1. Полный IT-аудит (ит аудит), подготовку детального отчета и рекомендаций;
  2. Подключение к системе HELPDESK (неограниченная удаленная IT-поддержка);
  3. Подключение к системе IT-мониторинга «АДМИНРЕНТ» (backup, system);
  4. Отчет по выполненным работам за период;
  5. Техническую поддержку работоспособности программ 1С и иных бухгалтерских программ;
  6. Поддержку периферийных устройств и оргтехники.

Кроме этого, по Вашему требованию и по согласованию с менеджером, мы можем предоставить персональные условия к Вашему договору на ИТ-обслуживание.

Почему именно IT-аутсорс, вместо штатного сисадмина?

Штатный системный администраторэто прошлый век! Исходя из западного опыта, за IT-аутсорсингом будущее. Рассмотрим несколько отличительных особенностей:

  1. Цена. Штатный сисадмин – это зарплата + налоги НДФЛ, ПФР, ФСС, что увеличивают его содержание еще на 30-40% к его зарплате, выдаваемой на руки. У нас же, фиксированные безнальные отношения по договору без скрытых платежей, причем существенно ниже (до 2-3 раз), чем содержание сисадмина в штате;
  2. Время и эффективность. Штатный сисадмин болеет, ходит в отпуск, постоянно отпрашивается. Мы же, всегда есть и рядом, так как в нашей компании содержится целый штат квалифицированных специалистов, готовых выполнить обслуживание компьютерной техники;
  3. Ответственность. Штатный сисадмин отвечает только в рамках трудового договора, а значит ни за что. Мы же, несем материальную и юридическую ответственность за предоставленные нами услуги системного администрирования;
  4. Контроль и качество. Кто контролирует и оценивает качество работы штатного системного администратора (сисадмина)? Правильно, никто. У нас же, четко выстроенная вертикаль руководителей, в задачи которых входит мониторинг и контроль за качеством предоставляемых услуг системного администрирования;
  5. Скорость работы. Штатный сисадмин однозначно просиживает штаны и мешает другим (чай, кофе, анекдоты, байки и т.д.). Мы же, ценим время Ваших сотрудников, а значит решаем проблему быстро и качественно, потому что время Ваших сотрудников – это Ваши деньги!
Как оформляется экстренный выезд?

Экстренный выезд оформляется по Вашему требованию посредством либо телефонного звонка, либо электронной почты или заявки через электронную систему HELPDESK, куда Вам будет предоставлен персональный доступ. Время прибытия специалиста к Вам в офис от 1-го до 4-х часов с момента оформления Вашей заявки. Дополнительно можем сказать, что большинство экстренных ситуаций решается через удаленный интернет-доступ (удаленное администрирование) и решение вопроса упирается в минуты, а не в часы.

Для чего нужны плановые выезды?

Обязательный плановый выезд, услуга выездной системный администратор, нужна для визуального контроля Вашей IT-инфраструктуры, особенно это касается Ваших серверов и прочих значимых IT-систем. Плановый выезд позволяет на месте осуществить оказание услуг системного администратора, заранее отследить выход из строя систем хранения информации и систем резервного копирования, а также в текущем режиме решает имеющиеся у Вас и Ваших сотрудников IT-проблемы с работой программ и периферийных устройств. К тому же, выезд дает возможность доставить к Вам в офис комплекты бухгалтерских документов, хотя в нашей компании реализован механизм электронного обмена бухгалтерскими документами.

Какое время реакции на заявку?

Время реакции, на поступившую от Вас заявку, обычно происходит в течении 1-5 минут. Если заявку можно выполнить удаленно через интернет, то работа по решению вопроса начинается тут же. Если для выполнения работ требуется выезд, то руководитель отдела определяет ближайшего к Вам свободного специалиста или отправляет специалиста к Вам в офис. Дополнительно можем сообщить, что большинство экстренных ситуаций решается через удаленный интернет-доступ. В нашей компании реализован механизм системы HELPDESK (неограниченная удаленная IT-поддержка), где дежурят/работают в рабочее время (9:00-18:00) квалифицированные специалисты удаленной поддержки.

Зачем нужен HELPDESK?

Система HELPDESK – это электронная тикет-система неограниченной удаленной IT-поддержки, позволяющая фиксировать все поступившие заявки в электронном виде, анализировать объем, скорость и качество выполненных работ в разрезе любого отрезка времени, отдела, компании, сотрудника, специалиста. Подобный анализ поможет Вам оценить техническое обслуживание компьютерных систем, но главное, он позволяет оценить качество нашей работы нам самим и при необходимости, сделать организационные выводы, устранить недочеты в работе в будущем и оптимизировать процессы решения Ваших вопросов. В течении всего рабочего дня в системе дежурят одновременно несколько специалистов, для оперативного онлайн решения сложившихся IT-задач. Вам и Вашим сотрудникам будет выдан персональный доступ в нашу уникальную систему, которая реализована в виде интернет-ресурса (http://help.gamernet.ru). Система крайне проста и не требует какого-либо обучения. Все заявки в HELPDESK (тикет система) фиксируются и закрепляются за конкретным специалистом, в задачи которого входит обязанность решить удаленно поставленную IT-проблему в кротчайшие сроки или назначить экстренный выезд дежурному специалисту. Все заявки можно отследить как по времени создания и исполнения, так и по заявителю и назначенному исполнителю.

Зачем нужен первичный полный IT-аудит?

Полный IT-аудит – один из наиболее значимых и важных первичных этапов в нашей работе. Думаем не ошибемся, если скажем, что Вам, как руководителю, будет интересно ознакомиться с независимым заключением о ситуации в Вашей IT-инфраструктуре, однако, этот документ мы делаем скорее для себя, чем для Вас. Большинство наших конкурентов выставляют дорогостоящие счета за оказание этой услуги, но в отличии от них мы предоставляем IT-аудит совершенно бесплатно. Полный IT-аудит позволяет нам детально оценить Вашу IT-инфраструктуру, выявить узкие места и предоставить Вам подробный отчет-анализ по выявленным недостаткам. Далее, решая постепенно согласованные с Вами задачи из этого первоочередного списка, мы обеспечиваем стабильную и бесперебойную работу Вашей IT-инфраструктуры и исключаем по-максимуму возникновение внештатных ситуаций.

А как осуществляется обслуживание по договору, если имеется множество филиалов или офисов компании?

Количество точек обслуживания не имеет совершенно никакого значения и не влияет на качество обслуживания. В связи с тем, что наша работа носит разъездной характер, для нашей компании не имеет значения тот факт, что Ваши офисы удалены друг от друг, тем более, что каждый Ваш офис мы подключаем к нашей системе HELPDESK (неограниченная удаленная IT-поддержка). Таким образом, обслуживание компьютерной техники Вашей компании ничем не отличается от обслуживания других организаций.

Как быть, если наша компания находится в Ленинградской области?

В нашей компании есть многолетний опыт работы с организациями в Ленинградской области и даже с организациями в других регионах России. Дело в том, что одним из критериев приема на работу сотрудников, является наличие у соискателя собственного автомобиля. Таким образом, наши сотрудники достаточно мобильны и готовы выезжать к удаленным клиентам. Дополнительно, хотим отметить, что в нашей компании внедрена система удаленной поддержки HELPDESK (ХЕЛПДЕСК). Эта система позволяет оперативно и в режиме онлайн через интернет решать поступающие от Вашей компании IT-проблемы. Ежедневно в HELPDESK дежурят/работают в рабочее время (9:00-18:00) квалифицированные специалисты, способные в наикротчайшие сроки выявить и решать Вашу IT-проблему.

Действуют ли у Вас акции и скидки при заключении договора?

Да, конечно!

Наша компания, на основе многолетнего опыта, предоставляет квалифицированный сервис и всегда стремиться быть еще лучше, и мы не боимся предоставлять гарантию на нашу работу. Именно поэтому, при заключении с нами договора на обслуживание компьютерной техники, мы даем Вам гарантию 100%-го возврата денег, в случае неудовлетворенности от наших услуг в первый месяц.

Кроме этого, при заключении договора, мы дарим Вам скидку 50% на ОБЛАЧНЫЙ сервер ЛЮБОЙ мощности под ЛЮБЫЕ нужды в течении полугода.

И в завершение, СЕГОДНЯ мы дарим Вам скидку на первый месяц обслуживания. Размер Вашей скидки Вы можете узнать у нашего менеджера, позвонив к нам в офис прямо СЕЙЧАС!

Закрыть

Заполните форму

и получите доступы к сервису в течение 5-10 минут
ОТПРАВИТЬ
Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.